Преимущества командной работы с помощью Google

В своих статьях я рассказываю как создать сайт на WordPress. WordPress – это система управления контентом или по-простому cms, вот тут подробнее.

В Интернете множество объявлений такого рода: «С помощью нашего конструктора/cms вы создадите прибыльный сайт без каких-либо знаний языков программирования». Это утверждение в корне не верно. Не зная банального Html и CSS вы сайт конечно сделаете, но дальше установки шаблона и заполнения контентом вы не уйдете.

Преимущества командной работы с помощью Google Display Network

Преимущество Google Display Network в том, что сервис позволяет комбинировать разные стратегии таким образом, что тематический таргетинг оправдывает себя. Брендинг нового продукта, выпуск нового товара не обходятся без кампании в AdGroup, и именно Google Display Network позволяет выбирать нужные тематики эффективно и быстро.

О Google Display Network кратко

Ключевые слова и таргетинг

В Google Display Network используются группы рекламных баннеров, объединенных ключевыми словами, с помощью которых сервис позволяет находить и таргетировать нужную аудиторию. Например, если в баннере есть ключевое слово «теннис», то Google Display Network покажет его на сайтах, контент которых посвящен теннису. К тому же, сервис позволяет таргетировать потенциальную аудиторию с помощью AdGroups.

Настройка

Тематический таргетинг довольно легко настроить через AdGroups или же создать новую тематическую группу баннеров. Для того чтобы создать новую AdGroup для тематического таргетинга, перейдите по вкладке Create Ad Group, выберите «Use a different targeting method» и заполните графу Topics. Для того чтобы добавить новую тематическую группу в AdGroup, перейдите во вкладку Change display targeting и выберите нужную тему во вкладке Topics. Вы можете также вносить новые темы с помощью AdWords Editor. Мониторинг добавленных тематик можно осуществлять через AdWords.

Комбинирование тематик

Стоит отметить, что не стоит создавать множество отдельных групп для таргетирования каждой отдельной тематики. Наоборот, гораздо лучше комбинировать множество тематик с другими стратегиями в AdWords. Например, можно объединить маркетинговую стратегию с тематическим таргетингом. Такая комбинация позволит показывать баннеры потенциальным клиентам только тогда, когда шанс успеха наиболее велик.

Источник: workpan.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2018 Апгрейд | Дизайн ThemesDNA.com
top